Ларкансьель
Ну как же не написать про детей.

смотреть на это без тупой замкнутой злобы не могу.
думал юношеская жертвеность уже прошла и пришла моральная черствость. Поехать в Африку? Чем можно помочь, если голод и есть результат помощи белых. Медикаменты оставляют жить всех новорожденых, но не могут их прокормить. Выбор, либо дать умереть младенцу от болезни, либо ребенку от голода, что лучше, что хуже.
А самое противное- это что я знаю, если бы был выход и была возможность помочь, и нужно было поехать, поехал бы я?

Комментарии
02.09.2007 в 01:04

I'm a waking hell, and the gods grow tired
страшно. очень. человечество со своей самаритянской милосердностью заведет всю Африку в могилу.
02.09.2007 в 08:55

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
А я искренне и давно не могу понять: почему они так живут? Почему не развивают ни промышленность, ни сельское хозяйство, ни туризм, вообще ничего? И, насколько мне не изменяет память, они всегда были такими. Я не могу вспомнить ни одной древней африканской культуры (ну, за исключением Бенина может быть), ни одного африканского вероучения (вуду и растафарианство рассматривать не будем, они не совсем африканские в строгом смысле этого слова) или философии, ни одного древнего африканского эпоса.
Почему?
02.09.2007 в 17:24

Ларкансьель
Опять заколдованый круг, в Африке нельзя заниматься сельским хозяйством, потому что придут голодные и бандиты и все отберут. Тк в Африке нечего кушать люди либо умирают от голода либо становятся бандитами.

единственный выход дать образование самим жителям, для этого каждая европейская страна могла бы дать места в учебных заведениях и вырастить специалистов,

пример Индии , кто работает программистами и врачами в штатах? Индусы. Наверное можно чем-то помочь, но чем?
02.09.2007 в 17:47

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Но вот перед глазами пример Китая. Давно ли над ними насмехались: "Москва-Пекин, мы жрать хотим"? Давно ли воробьёв отстреливали да во дворах жилых кварталов чугун выплавляли? А теперь страна сполна кормит себя, да ещё на экспорт сельхозпродукцию продаёт, да ещё является цехом всего мира, да и про собственную промышленность не забывает. Не говоря уж про науку, включая фундаментальную, и оборону.
Что мешает поступать так, как они?
02.09.2007 в 17:50

Verba volant, scripta manent
"придут голодные и бандиты и все отберут" - поэтому лучше уж с голоду помереть, чем всё же попытаться хоть что-то вырастить?
02.09.2007 в 18:08

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
единственный выход дать образование самим жителям, для этого каждая европейская страна могла бы дать места в учебных заведениях и вырастить специалистов,

А сколько при большевиках было вбухано денег в африканские страны народной демократии, выбравшие некапиталистический путь развития? В Анголу, в Мали, в Мозамбик... Я живу недалеко от Тимирязевской сельскохозяйственной академии, там африканцев училось, аки собак нерезаных. И где же отдача?
02.09.2007 в 22:34

Ларкансьель
Цзинши во первых в Африке нет компартии и ден сяо пина и никогда небыло. во вторых, деньги ненадо вбухивать в страну, надо в голову. тимирязевка для африки не думаю что хороший вариант с нашим агроокультуриванием.
Ольга Краш ладно если отберут, там иногда за это и убивают.
03.09.2007 в 17:17

Цзинши Согласна.
Потому как не все так однополярно.

А самое противное- это что я знаю, если бы был выход и была возможность помочь, и нужно было поехать, поехал бы я? - я тоже не знаю. Думаю, что скорее нет. Потому как и у нас в стране столько людей, "которым нужно помочь", что для этого в Африку ехать нет нужды.
04.09.2007 в 11:07

музыка...
вчера мне рассказали, что к нам приходила одноклассница Олеси (девочкам по 10 лет). Она мулатка. У нее нет папы. Она сказала Олесе: "У тебя есть папа? тебе так повезло!!!!" Сердце разорвалось на части..
А когда они ехали в лифте, зашла женщина с маленьким ребенком, дете расплакалось, эт адевочка сказала: "Это он меня испугался" .. Боже мой, это же просто ужасно! Сразу стало тяжело, обидно и вообще!!!! :weep3:
04.09.2007 в 11:08

музыка...
Silvarium ты большой молодец!!!
04.09.2007 в 11:27

Ларкансьель
LovePeople в чем же? если бы что либо делал

Ольга Краш потрясла история Родезии (Зимбабве)
04.09.2007 в 11:33

Лучше не видеть того, что есть, чем делать вид, что ничего не видишь.
единственная помощь-это переселение всех оттуда.....
потому что год за годом.....тоже невозможно высылать туда еду.... =(
04.09.2007 в 11:44

Ларкансьель
СВЕТ НЕБА lenta.ru/articles/2005/04/19/zimbabwe/

история гибели замечательной страны, но она показывает, что все дело во власти и управлении.
04.09.2007 в 13:50

музыка...
в чем же? если бы что либо делал ты неравнодушен. Это уже о многом говорит! Есть огромное количество равнодушных людей, которые говорят например "мне все, что связанно с Богом похрену!" - думаю, что это гораздо ужаснее, чем ничего не делать!!!
04.09.2007 в 16:15

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Ну ладно, если с сельским хозяйством такая незадача, не надо. "Крокодил не ловится, не растёт кокос". Год выдался неурожайный.
А отчего бы не построить на своей территории сборочные цеха различных корпораций? Безработных-то немеряно, за рабочей силой дело не станет.
04.09.2007 в 20:37

Ларкансьель
Цзинши как ни странно во всем виноваты расисты, но в данном случае черные рассисты. Они поубивали белых фермеров,повыгоняли белых из правительства сделали себе незалэжность и теперь туда пряником никого не заманить. Власть корумпирована настолько, что вымогает благотворительные деньги на западе, под угрозой устроения массовой резни собственного народа ( кстати, когда в прошлом году лукашенке хотели повысить цену на газ, он угрожал снизить пенсии у себя в стране) . В голову приходит только поубивать всех политиков и возобновить колонии.
04.09.2007 в 20:44

Verba volant, scripta manent
Silvarium, а может просто оставить их одних с самими собой. Изолировать от остального мира. Кто-то вымрет, а кто-то и задумается, если очень жить захочет. Может всё же у них сработает наипервейший инстинкт - интинкт самосохранения? Жестоко, но действенно.
04.09.2007 в 20:46

Ларкансьель
Ольга Краш тоже выход, но тогда придется смириться со смертью всех слабых. а на выходе можно будет получить трайбы, только вместо копий у них будут АК-47
04.09.2007 в 20:53

Verba volant, scripta manent
Silvarium, просто нельзя помочь тому, кто не хочет, чтобы ему помогали.
Они существуют по принципу: "Не учите меня жить - лучше помогите материально".
04.09.2007 в 20:57

Ларкансьель
Ольга Краш от помощи нет смысла, согласен, до тех кому предназначена она все равно не доходит. Даже инсулин и пеницилин идет на рынки. При этом власть имеет все что только можно.
04.09.2007 в 21:43

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Ольга Краш Они всегда так живут. Достаточно посмотреть любой документальный фильм ВВС или Нэшнл Джиогрэфик про Африку. Или купить журнал "Вокруг Света". У них история остановилась на неолите.
04.09.2007 в 21:48

Ларкансьель
Цзинши а как же карфаген?
04.09.2007 в 22:00

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Silvarium Средиземноморская культура, к которой относится и Карфаген - это особенный феномен. Меня, кстати, всегда удивляло, что ни римляне, ни пуны, ни арабы не пытались проникнуть в Чёрную Африку. Сахара, что ли, была преградой?
04.09.2007 в 22:09

Ларкансьель
Цзинши думаю эти дяди пытались завоевать и награбить, а что взять с черной африки?
04.09.2007 в 22:27

Цзинши А знаешь, скорее всего действительно что-то помешало из природы. Потому как не надо забывать, что у них были несколько иные представления об устройстве мира нежели у нас, они считали, что земля плоская. Поэтому вполне возможно, что, познав все тяготы путешествия по Сахаре, они просто решили, что это технически конец Света, плюнули и ушли..
04.11.2007 в 22:58

нежный омут
о боже..
я ещё пару фотографий таких видела.
слезы наворачиваются когда на такое смотришь.
а ещё жалуешься на свои проблемы(это я про себя),а у людей такое творится в мире..
а есть статьи/сайты про это?
04.11.2007 в 23:20

Ларкансьель
малыш микки. такое рвет изнутри. но помочь им нельзя, любая помощь приведет к большему злу. Могу признаться, что у меня было достаточно поводов помочь тем, кому действительно это было нужно и кому я мог помочь, но я не сделал из за страха быть непонятым или получить в табло. И от этого ненавижу свой страх.
04.11.2007 в 23:25

нежный омут
Silvarium
почему же приведет к большому злу?многие помогают.у кого есть финансы,и хоть немного доброты.

но я не сделал из за страха быть непонятым или получить в табло. И от этого ненавижу свой страх.

понимаю.
я тоже так..боюсь.хотябы даже бабушке помочь в метро подняться(просто к примеру говорю)
не по себе как то...(хотя конечно это не относится,к такой проблемы..)


04.11.2007 в 23:35

Ларкансьель
малыш микки. понимаешь, там веками существовала система, при которой из 12-15 детей выживало несколько самых сильных, остальные умирали при рождении или в младенчестве. Таким образом население не увеличивалось и оставалость здоровым. Лекарства и продукры из европы и штатов обеспечивают выживание почти всем детям.которые при этом не доживают до совершеннолетия из-за голода и войн. Вмешиваясь в чужую культуру, белые зачастую доводили аборигенов до вымирания навязывая свои моральные принципы. Так белые проповедники заставляли индейцев закрывать гениталии тряпками под которыми в жарком климате размножались бактерии и люди умирали.