Ларкансьель
Чудно бывает узнать вещи с другой стороны, оказывается чуть ли не половина растений, которые я знаю и употребляю в декор галюциногены использующиеся для трипов. Я как-то не стремился узнать, чем ядовито то или иное растение. Однако есть люди, выделяющие из обычного материала, биохимические чудеса.

Поражает знание непрофессионалов в этой области. Химические названия и медицинские термины приводятся с частотой способной смутить любого врача или химика. Технологические процессы разрабатывались явно не студентами. Статьи по микологии заслуживают докторской степени как минимум, а степень доступности поражает. Причем если бы авторы подобных статей издавали школьные учебники, я думаю нашим школьникам не было бы равных в мире.
До сего дня я наивно думал, что в Москве проблема с людьми понимающими и использующими метод гидропонного выращивания. А нифига , куча статей посвящена не только гидропонике, но и рецептам сбалансированного минерально-органического удобрения.
ВОБЩЕМ АУТ!

Поражает знание непрофессионалов в этой области. Химические названия и медицинские термины приводятся с частотой способной смутить любого врача или химика. Технологические процессы разрабатывались явно не студентами. Статьи по микологии заслуживают докторской степени как минимум, а степень доступности поражает. Причем если бы авторы подобных статей издавали школьные учебники, я думаю нашим школьникам не было бы равных в мире.
До сего дня я наивно думал, что в Москве проблема с людьми понимающими и использующими метод гидропонного выращивания. А нифига , куча статей посвящена не только гидропонике, но и рецептам сбалансированного минерально-органического удобрения.
ВОБЩЕМ АУТ!
Ммм..? И что ж за растения такие?
Извини за серость, но что такое "трипы"?
Мое лицо начало расширяться в широкой улыбке. Появилось чувство, что мое лицо не может вместить улыбки. Я, должно быть, на мгновение потерял сознание или перехода не было совсем. Следующей вещью, которую я осознал, было ощущение моей растягивающейся ухмылки, простирающейся за пределы моего лица, или, за границы того, что я привык ощущать своим лицом. Был ли звук разрыва? Было ли ощущение боли от иголок, ощущение кожи растягивающейся за свои нормальные границы? Я лежал на спине, в кровати, и правая половина моего тела подвернулась как-то под меня. Левая сторона моего тела вытянулась вверх и в сторону. И тут открылся потолок, и мужчина европейской внешности в шляпе-котелке и коричневых брюках наклонился вниз. Он посмотрел на меня, с высоты казалось около сотни футов, сказал «Пора идти» и начал двигать свою правую ногу в шаге. По мере того, как его правая нога шла вперед, мое тело слилось с его pant leg с той ее частью, которая была ниже колена, она была высотой с меня. Пожалуй, большая часть моего тела была втянута в его ногу. Моя шея, руки и голова продвигались вперед пол мере того, как кровать вытягивалась.
Визуально это выглядело, как если бы весь мир, включая мое тело и все, что я видел, стало плоским, двумерным, листом или тонкой резиновой кожей, слоем. По мере того, как происходило вытягивание, цветные формы того чего я видел, размазывались как бегущая палитра цветов. Я потянулся назад, интересуясь, смогу ли я вырваться из этого стремительного движения мира. «Пора идти». Мое тело и мир, каким я его знаю, были втянуты в черную вселенную, космос, оббитый звездами, в то время как внешняя граница этого человека была покрыта «вытянутой», «размазанной» реальностью, неотъемлемой частью которой я являлся.
Я был оглушен, напуган и не мог поверить в происходящее, но еще более мучительной оказалась идея, что это «конец». Мой разум начал пытаться разобраться с происходящим. Я видел мою жену, которая не курила **** вместе со мной. Я находился в кровати в нашей комнате. Я смотрел на свои руки и ноги – они словно резиновый цемент втягивались в поверхность мира, по мере того как она исчезала, двигаясь вперед в коричневый материал ноги большого человека (pant leg). «Это и есть весь мир? Часть ноги (pant leg) какого-то большого человека? Это слишком странно». Но это именно так. «Пора идти». Почти с каким-то нетерпением, как будто я не знал, что это конец, конец реальности, которая ушла, уходит, разорванная, растянутая, втянутая в другую очень маленькую ничтожную часть чего-то настолько большого и необъемного. Это не могло быть правдой. Я попробовал сказать: «Я не могу поверить в то, что происходит со мной. Это настолько сверхъестественно. Вот, значит, как все кончается? Нога, разорванная вдоль и поперек. Меня не предупреждали, что это будет так, это совсем не то, чего я ожидал». Но правая часть моего рта была не там, чтобы правильно сформировать слова. Моя жена позже сказала, что я говорил какую-то тарабарщину, но в моем голосе было ощущение удивительного откровения. Она сказала, что я выглядел сравнительно нормально, и когда я открыл глаза, зрачки не были расширены. Но когда она меня услышала, она поняла, что я очень далеко.
"Я посмотрел на жену. Она, также, была вытянута вверх и в сторону, правая половина ее тела струилась вперед в движении. Я подумал, что с ней действительно происходит то, что я вижу, что она растворяется, но она была больше озабочена не своим собственным концом, а моей реакцией. Я подумал о человеке, который дал мне это вещество, о том, что он знал, что со мной может произойти, и о том, что факт того, что я принял это вещество послужил спусковым крючком к концу всей вселенной, пространства, времени, всей истории, всех людей и вещей, чувств и мыслей, все стало уплощенным и струящимся вперед в размазанную палитру цветов. Моя жена позже сказала, что я в недоумении пристально смотрел вокруг себя, на свое тело и повторял «Все течет, все течет. Это вселенная. Мы движемся во вселенную, все кончается». Я внимательно посмотрел на свое левое предплечье и кисть. Я видeл, как моя плоть переходит в крошечные пузыри цвета, струящиеся вверх и в стороны в бесконечно тянущуюся ткань материи. С моими ногами творилось тоже, что и со всей комнатой. «Пора идти!».
Ощущения упорно продолжались. Я подумал «Нет, я не готов. Так много еще не сделано, не прочувствовано, не сказано». Я почувствовал, что меня стоило предупредить и подготовить лучше. Я подумал о Будде, моем святом-покровителе и о его учении. В нем не было ничего даже близко стоящего к той чудовищности, которую я переживал. Знал ли он об этом? Заканчивались ли он и всё его учение, тысячи лет жизни последователей буддизма и других религий как тонкий двумерный лист? Это казалось так банально. Я подумал о растении, из которого это вещество было получено. Является ли медитация о конце света причиной существования этого растения?
"На одну из моих просьб ободрить меня моя жена сказала, что все прошло, чтобы я расслабился и лег на спину в кровать». Я вертелся и крутился, пытаясь вырваться подальше от этого края, где все растворялось. Я сказал свой жене «Если все кончается, то я просто расслаблюсь. Я буду скучать по тебе. Я рад, что мы с тобой встретились. Пожалуйста, ляжь рядом со мной, чтобы мы могли уйти вместе». Она легла рядом со мной, и я поцеловал ее в лоб. Затем она накрыла меня собой. Я почувствовал ее любовь, и то, что мы оба растворяемся на границе того, где все кончается. Я почувствовал, как мое тело все сильнее и сильнее сливается с плоским листом реальности, которой мы становились.
"Несколько мгновений спустя я снова открыл глаза и почувствовал, что разрывания и растягивания уменьшились. Я поглядел вверх и увидел, что потолок начал застывать вокруг некоторой линии. Я посмотрел на свою левую руку и увидел там неправильную линию, повторяющую изгибы потолка. Моя рука снова медленно начала заполняться веществом. Я использовал всю свою силу, чтобы повернуться на левый бок, прочь от силы, высасывающей и вытягивающей все вперед. Я сел и смог увидеть контур этой силы в воздухе. Я сказал своей жене «Все, действие слабеет, все заканчивается. Мне надо выбираться отсюда». Я боялся, что все начнется снова, и почувствовал, что я уже не в комнате, которую я должно быть покинул. Я сказал себе: «Все, я вернулся. Я больше не трипую. Я нормально себя чувствую. Мне только нужно побыстрее отсюда выбраться». Я вышел в наружную дверь. Мой грузовик, машина, которая была у меня уже 12 лет, был снаружи. Я захотел посмотреть на нее, убедиться, что она твердая и вообще посмотреть как она. Моя жена позже сказала, что я припал к земле и двигался чрезвычайно стремительно, в общем выглядел ненормальным. The deadbolt был заблокирован, и секунду я думал, что это из-за того, что способа избежать конца не существует. Затем я вспомнил, что моя жена заблокировала deadbolt, и пошел в туалет, где обычно хранятся ключи, но не смог их найти. По пути в другую дверь, мне встретилась жена, которой удалось вернуть меня в кровать.
"Эффекты продолжали ослабевать. Цвета больше не исходили из моего тела. Я сел на кровать, уставившись на свои конечности, трясущийся, полностью сбитый с толку, расстроенный, в тревожных чувствах, истощенный, печальный, напуганный, оглушенный. Комната теперь выглядела нормально. Я больше не «триповал», но все еще в измененном состоянии сознания. Я продолжал говорить жене «Я нормально себя чувствую, у меня просто был невероятный опыт. Я даже не знаю что сказать